Главная » 2013 » Февраль » 15
— Если говорить о планах развития клуба на ближайшие годы, можете ли обозначить основные тезисы? А также подробнее рассказать, какие задачи стоят перед коммерческой службой? — Если мы говорим о развитии клуба со спортивной точки зрения, то необходимо выстроить чёткую вертикаль: академия — дубль — вторая команда — основная команда, чтобы формировать и растить собственные кадры. Для "Спартака" и сборной России. Если же мы говорим о структуре клуба как бизнес-модели, куда входят коммерция, PR, работа с болельщиками и многие другие направления, то здесь приоритетным моментом являются новые требования УЕФА по финансовому fair play, с которыми придется считаться всем клубам без исключения. То есть, выражаясь простым языком, клуб должен уметь правильно зарабатывать и тратить деньги, грамотно вести свою коммерческую и трансферную политику, предельно рационально использовать свои материальные и нематериальные активы, где главным звеном является строящийся в Тушино стадион со своей инфраструктурой. Всё это огромный пласт работы, который мы должны выполнить вовремя, соблюдая все нормы УЕФА и ФИФА.
Просмотров:
4011
|
Добавил:
mvlord
|
Дата:
15.02.2013
|
|
Просмотров:
2836
|
Добавил:
mvlord
|
Дата:
15.02.2013
|
|
Просмотров:
2641
|
Добавил:
mvlord
|
Дата:
15.02.2013
|
| |
|
Официальный сайт |
---|
|
Купить билет |
---|
|
Flag Counter |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|