В начале февраля 2012 года корреспондент ГК "ПромСтройКонтракт" в очередной раз побывал на строительстве одного из самых значимых текущих объектов, в которых участвует наша компания - стадиона «Спартак» в районе аэродрома Тушино.
Напомним, что в будущем году футбольный клуб «Спартак» наконец-то получит собственный стадион, стройка которого ведется в рамках масштабного проекта «Тушино-2018».
Стадион будет располагаться на территории Тушинского аэродрома, по адресу Волоколамское шоссе, 67. По проекту стадион должен представлять собой спорткомплекс, состоящий из футбольного поля с трибунами, вместимостью 43 000 человек с возможностью расширения до 46 тысяч на время Чемпионат мира по футболу 2018 года и крытой арены, рассчитанной на 12 тысяч зрителей.
Для строительства столь большого объекта в столь сжатые сроки потребовалось использование самых передовых строительных технологий - одним из компонентов которых стали технологии муфтового соединения арматуры Lenton. После десятилетий планирования проект стадиона был согласован только в 2010 году, в конце 2011 года завершились работы по нулевому циклу, однако уже в феврале 2012 года можно говорить о том, что уже сделано порядка 60% монолитных работ на объекте, включая трибуны, колонны и ростверки. Использование бессварных механических соединений арматуры Lenton стало одним из залогов столь успешного движения проекта даже в условиях небывало холодной зимы этого года.
Благодаря использования технологии Lenton нам удалось удешевить конструкцию, в сравнении с классическими методами стыковки арматуры. Не случайно муфтовые соединения арматуры используются теперь на всей монолитной части сооружения кроме его свай. Среди строительного оборудования, которое поставлялось на объект особенно выделяется станок резьбонарезной EL-BT-101. Данный малогабаритный станок прост в работе и наладке. Именно благодаря высокой скорости нарезки резьбы и простоте монтажа, удалось сократить сроки строительства объекта, одновременно во много раз повышая надёжность конструкции. В условиях суровых январских морозов нам удалось избежать арматурного загустения конструкции. Экономичность станка проявляется и минимальном количестве обрезков арматуры после нарезки.
Однако лучше любых описаний реальные фотографии его работы на объекте, которые благодаря нашему корреспонденту вы сможете увидеть ниже: