Суббота, 24.06.2017, 01:31 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2012 » Июнь » 5 » Проект планировки участка линейного объекта – проектируемая станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена
22:56
Проект планировки участка линейного объекта – проектируемая станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена
По клику 2000px × 1550px

«Подготовка проекта планировки линейного объекта - проектируемая станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена»    выполнена ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 28 сентября 2011г. № 757-РП по заказу Москомархитектуры.

Программой развития метрополитена в период 2011-2015 годы    предусматривается сооружение станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена на перегоне «Щукинская» – «Тушинская». Станцию намечено ввести в эксплуатацию в 2013 году.

Станция «Спартак» мелкого заложения размещается на перегоне «Щукинская» – «Тушинская», подземная платформенная часть станции в основных конструкциях построена при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Октябрьское поле» до станции «Планерная» в 1975 году. 
Таганско-Краснопресненская линия метрополитена, с построенной вчерне станцией, проложена под южной и юго-западной частями земельного участка стадиона «Спартак», строительство стадиона, в том числе прокладка подземных инженерных коммуникаций, осуществляется с учетом сооружения станции, вестибюлей и выходов метрополитена. 
Размещение вестибюлей и выходов на станции метрополитена «Спартак» выполнено с учетом:
- обеспечения удобного транспортного обслуживания посетителей проектируемого комплекса «Спартак», а в дальнейшем и всех объектов, планируемых к размещению на территории бывшего аэроклуба России им. Чкалова;
- инженерно-строительных и технических условий сооружения выходов на новой станции действующей линии метрополитена.
Станционный комплекс метрополитена «Спартак» проектируется с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции:
- северным наземным, расположенным за границей территории стадиона «Спартак», вблизи проектируемого проезда 5219. Вестибюль   располагается над тоннелями метрополитена и связан с платформой тремя эскалаторами;
- южным подземным, расположенным в границах территории стадиона «Спартак». Вестибюль связан с платформой станции лестницей с выходом через подземный пешеходный переход на обе стороны проектируемого проезда 5219 и к стадиону «Спартак»

На территории стадиона «Спартак» запланировано размещение порядка 3000 машино-мест на открытых «плоскостных» паркингах. В будние дни (до сооружения и ввода в эксплуатацию ТПУ на территории земельного участка по адресу: Волоколамское шоссе, вл.67») возможно использование вышеуказанных парковочных мест как «перехватывающей» стоянки у проектируемой  станции метрополитена «Спартак».
Планировочная организация территории, прилегающей к северному наземному вестибюлю, будет решена при разработке проекта планировки территории Тушинского аэродрома.

Способ строительства станции и вестибюлей: станции – закрытым, вестибюли - открытым способом.

Размещение объектов капитального строительства метрополитена: проектируемые капитальные объекты метрополитена – 1 наземный вестибюль, 4 лестничных схода, 1 лифт из подземного вестибюля, 2 зоны планируемого размещения вентиляционных киосков и других устройств.

Сооружение и ввод в эксплуатацию новой станции «Спартак» на действующей Таганско- Краснопресненской линии метрополитена  позволит:

1. Обеспечить транспортное обслуживание посетителей и работающих строящегося спортивного комплекса – стадиона «Спартак» вместимостью до 42 000 мест с инфраструктурой, на котором предусматривается проведение всероссийских и международных соревнований.
2. Создать потенциал для обеспечения высокого уровня транспортного обслуживания метрополитеном проектного дневного населения объектов    многофункциональной и спортивно-рекреационной общественных и жилых зон, размещаемых на территории «Национального аэроклуба России им. Чкалова».  
3. Увеличить транспортную доступность спортивных комплексов метрополитена для повышения посещаемости населением спортивных объектов с целью совершенствования и укрепления здоровья населения, приобщения к занятиям физкультурой и спортом. 

По клику 900px × 1278px


По клику 900px × 1292px


По клику 900px × 1285px


По клику 900px × 1267px






По клику 1158px × 1650px


По клику 1083px × 1640px


По клику 800px × 1015px



Просмотров: 5638 | Добавил: mvlord | Теги: Спартак, фото, Стадион Спартак, метро, Станция Спартак, Тушино | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
avatar
2
2Czochralski
Новость не про развитие метро в Москве. А относительно станции "Спартак" всё правильно.
avatar
1
2я и 3я схемы с конца от "Департамента строительства":

- первая схема 2011-2015 уже устарела(!!), на сегодня есть _утвержденные_ детали, которые на схеме не показаны,
- вторая схема - по 2020 более-менее ок

Доказательство: на первой схеме Кожуховская линия показана под Волгоградским проспектов, но на сегодня официально утвержденная схема - как на второй схеме, по Ташкентскому проезду...

Я бы рекомендовал убрать первую схему, она не правильная))
avatar
Официальный сайт
«Открытие Арена»
Купить билет
Поиск
Опрос
Как вы собираетесь смотреть матчи Спартака на новом стадионе?
Всего ответов: 3628
Опрос
Сколько звёзд должно быть над эмблемой клуба Спартак?
Всего ответов: 6703
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама
Избранное
Теги
Архив записей
Реклама
Яндекс карты
Google maps

Просмотреть Стадион Спартак на карте большего размера
Flag Counter
Free counters!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вверх